- О компании
- Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара
При покупке оборудования в нашей компании Вы можете произвести его обмен или возврат, если оно обладает неустранимыми недостатками, которые подтверждены заключением сервисного центра.
Оборудование, которое Вы приобретаете в качестве Покупателя, может быть использовано в целях, не связанных с личным, семейным и домашним потреблением.
На Вас как на Покупателя распространяется действие нормы Гражданского кодекса РФ (ст.506 ГК РФ), а не закона «О защите прав потребителей».
Товар производится по заказу Покупателя и может использоваться только им, поэтому Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества. Отказ от оборудования возможен при условии обнаружения неустранимых недостатков при получении товара Покупателем. Если недостатки были обнаружены в течение гарантийного срока, Покупатель имеет право обратиться к производителю для производства гарантийного ремонта.
Гарантийный срок на товар устанавливает производитель. В течение этого периода он самостоятельно и за свой счет устраняет возникшие недостатки товара. Если качество товара имеет существенное нарушение, оно должно подтверждаться заключением сервисного центра Поставщика, экспертным заключением специализированного учреждения. В других ситуациях при наличии гарантийного обязательства от Поставщика Покупатель имеет право только на гарантийный ремонт (ст.475 ГК РФ).
Гарантийные случаи — это потеря работоспособности оборудования, за исключением:
- наличия механических повреждений (в том числе случайных) от удара, аварии или огня;
- дефектов, которые были получены в результате использования неоригинальных запасных частей;
- обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, которые не имеют специального разрешения Сервисного центра;
- дефектов, которые возникли в результате нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения.
Для соблюдения гарантийных условий Покупатель обязан предоставить Поставщику следующие документы:
- претензию о выявленных недостатках товара;
- накладную с отметкой об обнаруженных недостатках, заверенной представителями Сторон;
- копию заполненного гарантийного талона с указанием наименования, модели и заводского номера оборудования, даты отгрузки, даты запуска, срока гарантии, которая подписана уполномоченным лицом Поставщика.
В гарантийном ремонте оборудования может быть отказано, если отсутствует маркировка оборудования или ее невозможно прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии указанных выше документов или их неправильном (неправомочном) заполнении. По гарантии Поставщик бесплатно предоставляет покупателю узлы, агрегаты для замены, а также ремонтирует либо оплачивает стоимость ремонтных работ. Если по результатам экспертизы сервисного центра обнаруженный дефект не признан гарантийным случаем, то Покупатель обязан оплатить вышедший из строя узел, агрегат, согласно счету, выставленному Поставщиком.